Главная arrow Интервью
Интервью

Сандер Лап

E-mail
17/02/2010 г.
1article_image-image-article.jpgСандер Лап (Нидерланды) - специалист по ландшафтному и офисному дизайну, владелец компании LAP Landscape & Urban Design. Участник проектов Luxury Village,  Арх-стояние, лауреат международных премий Europan 9 Nijmegen и Hounter Douglas Award Archipriх. Преподаватель университета в Хельсинки и Академии изящных искусств в Амстердаме. Сандер Лап принимал участие в качестве эксперта в сессии "More nature, less architecture", которая проходила 18-19 декабря 2009 года в Москве. Сессия проводилась Британским Советом и проектом "Теории и практики" совместно с партнёрами.
 

Пол Синиглио

E-mail
15/02/2010 г.
article_image-image-article.jpgПол Синиглио (Великобритания) - менеджер по развитию градостроительной компании Radian Group, сотрудник института экологических исследований, профессор университетов в Кингстоне и Портсмуте, обладатель первой премии SEREA в 2005 и 2007 гг., а также ряда престижных международных наград. Пол Синиглио принимал участие в качестве эксперта в сессии "More nature, less architecture", которая проходила 18-19 декабря в Москве. Сессия проводилась Британским Советом и проектом "Теории и Практики" совместно с партнёрами.
 

Дэвид Чипперфилд: "В России мы не ощутили уважения к нашей работе"

E-mail
04/02/2010 г.

1.jpgЗнаменитый архитектор Дэвид Чипперфилд рассказал в интервью Deutsche Welle о "прозрачной архитектуре", уважении к истории и о том, почему ему сложно работается в России.

В немецком городе Эссене открылся новый комплекс музея Folkwang, спроектированный знаменитым британским архитектором Дэвидом Чиперфилдом (David Chipperfield). Здание получило высшие оценки у критиков и с первых дней полюбилось публике. Чипперфилд специализируется на общественных зданиях и музеях. Последние были построены по его проектам по всему миру: от Аляски до Берлина. В России он, в частности, участвовал в конкурсе на строительство "Набережной Европы" в Петербурге.

 

Сантьяго Калатрава: моя Европа – это мосты между культурами

E-mail
10/08/2009 г.
mini.jpgСоздателя “скульптурных небоскребов” и изысканных мостов 58-летнего Сантьяго Калатраву порой называют синтетическим художником. Знаменитый испанский архитектор родился в Валенсии, и там же поступил в художественное училище, но затем перешел в Высшую техническую школу архитектуры. Позднее получил еще диплом инженера в Швейцарии. Он строит мосты, железнодорожные вокзалы и высотные здания по всему миру.
 

Правила игры в шахматы (интервью с архитектором Михаилом Мамошиным).

E-mail
16/03/2009 г.
Михаил Мамошин:
- После окончания c отличием архитектурного отделения ЛИСИ я сразу стал заниматься проектированием в крупнопанельном домостроении. В то время многие мои коллеги вели, образно говоря, "тройную" архитектурную жизнь: во-первых - это была обязательная повседневная работа, во-вторых - реализация самых разных проектов и возможностей дополнительного заработка и, наконец, в-третьих - как творческая реализация - участие в различных "бумажных" архитектурных конкурсах, советских и зарубежных. В 1992 году у меня возникла идея объединить все эти три направления, создать собственную мастерскую, где ежедневная работа совершенно органично была бы для архитектора и основным средством заработка, и его реализацией в творческом плане. Так был основан наш проектный центр. Первоначально он носил название «Архитектурно-художественная практика Михаила Мамошина». За эти годы в своем развитии мастерская прошла три этапа, которые были связаны решением различных творческих задач. Первый этап можно охарактеризовать как работу в русле исторических стилизаций и дизайна. Здесь можно отметить проект для «Банка Санкт-Петербург» во дворце Великого князя Михаила Михайловича на Адмиралтейской набережной (архитектор Месмахер), где помимо основных работ по оформлению интерьеров мы также занимались и проектированием мебели в стиле неоренессанс. Одной из завершающих работ этого периода был проект офиса компании «Дельта Телеком» на Малой Морской улице. В нем мы стремились воплотить тему новых технологий современной мобильной связи через тонкие исторические ассоциации с первыми электрическими линиями, старинными трамвайными столбами, линиями телеграфа. Образно говоря, это был поиск стиля хай-тек в начале XX века. В целом, на мой взгляд, эта работа получилась удачной и органично вписалась в историческую застройку одной из центральных улиц Петербурга. Второй этап в творческом развитии мастерской я бы назвал попыткой развития исторических стилей. Были выполнены проекты серии коттеджей в различных стилях: классике, северном модерне, европейском ар-нуво, в русском стиле. Наиболее интересная работа в этом плане - проект коттеджа в поселке Репино на ул. Финдляндской, д. 5, получивший диплом второй степени на всероссийском смотре лучших архитектурных работ в России за 1995 год. Это была попытка дальнейшего развития архитектуры северного модерна. В Москве наш проект назвали Репинским модерном. После этого дома произошел переход к проектированию крупных объектов и возврат к жилищному строительству - третьему творческому этапу, на котором находится наша мастерская сегодня.
 
Первая  Предыдущая  1 2 3 Следующая  Последняя 

Результаты 6 - 10 из 11