Главная arrow Видео arrow Архитектурное проецирование как будущее анимации

Архитектурное проецирование как будущее анимации

E-mail
27/08/2010 г.

Если вам порядком поднадоели обыкновенные мультипликационные фильмы, однако вы еще не попали под влияние вездесущего трехмерного кинематографа, то новое веяние в области анимации может показаться вам, по меньшей мере, любопытным. Речь идет об архитектурном проецировании как новом направлении видео-арта.

Battle of Branchage (Битва при Бранчейдже)– архитектурная проекция, уже ставшая «классикой» данного направления видеоискусства. Работа была впервые представлена в прошлом году на кинофестивале Branchage Film Festival.

Идея заключается в наложении трехмерных объектов на двухмерные поверхности, а именно, на стены зданий (трехмерной сущностью таких декоративных элементов фасада, как колонны и балконы в данном случае можно пренебречь из-за разницы масштабов экспозиции). Современные технологии открывают безграничные возможности для фантазии и творчества аниматоров, и от результатов их работы привычные стены окружающих вас домов могут заиграть новыми красками, более того, зажить новой жизнью или рассыпаться в прах прямо у вас на глазах. Эта техника видео-арта невероятно интересна уже сегодня, а улучшение технического оснащения видеопроизводства сулит ей самые радужные перспективы. Кстати говоря, проецирование возможно не только на архитектурные объекты, но и на людей, и это может быть использовано как инструмент рекламы (так называемый «тизер» - то, что привлекает внимание и заставляет отвлечься от рутинных дел и мыслей). Вполне возможно, что архитектурное проецирование в ближайшем будущем станет мощным средством наружной рекламы, заменив собой привычные биллборды и световые табло. Предлагаем вашему вниманию несколько любопытных и показательных видео-работ в жанре архитектурного проецирования.

Kraft Work – видеопроекция на здание штаб-квартиры компании Volkswagen в Вольфсбурге

BMW JOY 3D – первая архитектурная проекция в восточно-азиатском регионе: реклама компании BMW на двух высотных офисных зданиях в Сингапуре.

Hirzberger Events: Digital Wallpaper – «цифровые обои» в оформлении офиса компании Büro Hirzberger в Вене. Два проектора накладывают динамичное видео на внутренние стены офиса.

ENVISION: Step into the sensory box. Эта оригинальная видео-работа стала промо-роликом компании Alcatel-Lucent для посетителей стенда на международной выставке Mobile World Congress. Авторство этой работы принадлежит компании Department SUPERBIEN New Media Agency \ Auditorium. Посетителям стенда предлагали войти в «черный ящик», где на их глазах разворачивалась эта видео инсталляция.

ACDC против Iron Man 2 – архитектурная проекция на сторожевую башню исторического здания "Замок Рочестеров".

Samsung 3D Projection Mapping In Amsterdam – пример идеального наложения видеопроекции на историческое здание в Амстердаме. Старый дом очень натуралистично дает трещину и обваливается на глазах прохожих, а на его развалинах расцветает буйная растительность тропического леса. Заканчивается видеоряд рекламой нового трехмерного телевизора компании Samsung

3D Projection Mapping. Объемная архитектурная проекция «С Новым годом!» Празднование нового, 2010-го года в городке Шугарленд (штат Техас) совпало с 25-летним юбилеем этого поселения. По случаю двойного праздника была создана объемная видеопроекция с фантастическими рыбами и цифровыми фейерверками, живой сценографией и оригинальным музыкальным сопровождением.
 
« OMA’s Arts District Master Plan Unveiled   Marina Bay Sands, Sky Park / Сингапур »