Главная arrow Форум
Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста выполните Вход или Зарегистрируйтесь.    Забыли пароль?

Строительство дома - от А до Я
(1 просм.) (1) Гость
Перейти внизСтраница: 1
Тема: Строительство дома - от А до Я
*
Строительство дома - от А до Я 3 Год, 2 мес. назад Карма: 12
Здравствуйте. В этой теме я буду вести личный дневник строительства коттеджа с цифрами сроками и т.п.

Все обсуждения проходят в специальной теме - arttobuild.ru/index.php?option=com_kunen...catid=27&id=2894

В данной теме буду удалять.

Ну что, поехали...

По образованию я архитектор. Место действия Санкт-Петербург.

Началось все в июле 2013 года. Когда на меня вышел инвестор. Он хотел построить три дома и продать. Во время обсуждения было принято решение строить современные дома, во всех смыслах слова.

Первое, что предстояло сделать это найти участок. Критерии к участку выдвигались следующие:

- площадь более 20 соток (при делении на три участка площадь каждого будет более 7 соток)

- ИЖС (участок под индивидуальное жилищное строительство)

- достоточно близко от города
admin1
Админ
graph
Пользователи оффлайн Нажмите чтобы посмотреть профиль этого пользователя
ICQ#: 230873106 Пол: Мужской Место: Санкт-Петербург _KUNENA_PROFILE_BIRTHDAY: _KUNENA_DT_MONTHDAY_FMT
Последнее Редактирование: 2013/12/27 16:48 Кем admin1.
Зарегистрируйтесь, чтобы оставить сообщение

Re:Строительство дома - от А до Я 3 Год, 2 мес. назад Карма: 12
Первый вариант был найден в Юкках. Коттеджный поселок Юкки-Сити.

ООО "Ай да Дом"
сайт http://aidom.ru

Про их коттеджные поселки я уже слышал пару лет назад. Напрягало то, что они за несколько лет так и не распродали свои участки.
admin1
Админ
graph
ICQ#: 230873106 Пол: Мужской Место: Санкт-Петербург _KUNENA_PROFILE_BIRTHDAY: _KUNENA_DT_MONTHDAY_FMT
Последнее Редактирование: 2013/12/27 10:59 Кем admin1.